Обычная версия сайта |
Размер шрифта: | Шрифт: | Межсимвольный интервал: | Межстрочный интервал: | Цветовая схема: | Изображения: | ||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
||||||||||||||||||||||
|
2. Спортивная секция
3. Информатика и познавательное развитие
Дополнительная общеразвивающая программа познавательной направленности "Умный малыш" для детей 4-5 лет Дополнительная общеразвивающая программа познавательной направленности "Информатика в играх и задачах" для детей 5-7 лет
Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг регламентируется положением и договором между Учреждением и потребителем:
Бесплатные образовательные услуги: 1. Кружок "Мукосолька" Программа основывается на использовании нетрадиционной техники лепки из соленого теста. Поделки из теста - древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому что сейчас ценится все экологически чистое и сделанное своими руками. Тесто - материал очень эластичный, легко приобретает форму и изделия из него достаточно долговечны. Работа с ним доставляет детям удовольствие и радость. Цель программы: развитие мелкой моторики рук, зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитие технических умений, формирование эстетического вкуса, творчества.
2. Кружок «Логоритмика»
Программа направлена на развитие коммуникативной компетенции у дошкольников посредством логоритмических занятий. Цель программы: развитие всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, наручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей. Приоритеные задачи: 1. Создавать мотивацию к общению с окружающими. 2. Развивать коммуникативные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения: умение слушать собеседника, умение пользоваться речью, умение эмоционально сопереживать, знать нормы и правила, которым необходимо следовать при общении. 3. Формировать речевые интересы и потребности дошкольников. 4. Дать ребёнку возможность проявить себя и добиться успеха
аннотация к рабочей программе |
|||||||||||||||||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |