Программа составлена с учетом концептуальных положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» (Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе)
Программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе Примерной основной образовательной программы (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), с учетом методических материалов «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой
Проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи.
Группы детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Группы раннего возраста(до 3 лет )
Группы детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Воспитатели, специалисты детского сада
Учитель-логопед, воспитатели, специалисты детского сада
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН